пятница, 28 августа 2015 г.

Поездка с РГО. День второй

Во второй день поездки экспедиции "Алтайский край-360°" из пацанов участвовал Лёшка. Первая цель Яр Любви в селе Косиха.



Внизу живописно паслись коровы.












Едем дальше.


Небольшой ремонт крыла.






Вторая цель - озеро Дальнее с кувшинкой четырёхгранной (Красная книга Алтайского края). Теперь нам удастся увидеть озеро с высоты птичьего полёта!



Жостёр слабительный








Несколько кадров с дрона (автор Валентин Смирнов)



Хорошо видны заросли кувшинки.


Приземляемся.




Пока мы запускали дрон Ирина приготовила очень вкусный обед.



Раз уж приехали можно мусор у озера собрать, рыбаки оставляют.





Нет Солнца сегодня, поэтому кувшинки толком не открылись.






Третья цель - река Чумыш у села Старокрайчиково.









Потом домой. Надеюсь мы ещё съездим в такую поездку. Еще не сняли на видео нашу реку Большая Черемшанка с высоты.

1 комментарий:

  1. я артур борис житель / гражданин республики россия. Мне 42 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с мистером Педро, чтобы получить ссуду на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить мой кредит и перевести его на мой счет. даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, ссуды физическим лицам, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте pedroloanss@gmail.com..

    ОтветитьУдалить