пятница, 8 января 2016 г.

Зима - не лето!

Зима не лето, Солнышком слабо согрето. Поэтому надо одеваться не как на пляж, а серьезнее. 5 января пошли в лес, но не прошли и километра, как один наш товарищ замерз.

В лесу конечно было красиво!






Белоспинный дятел - первая встреча этого вида в природе. До этого ко мне во двор самец прилетал. А мы увидели в этот раз самку.









Щеглов увидели только издалека, когда возвращались в санаторий "Сосновый бор".


Работники санатория очень крутые, у них несколько снегоходов есть.


Зашли в санаторий проведать как там горка и каток. Горка полный отстой, а каток более менее ровный. Лёшка вспомнил про сало, что взял с собой для птиц. Решили местных синиц покормить с рук, за одно фотосессию устроить.



Сало упало, но не пропало.



Бери, не стесняйся!


Есть только миг между прошлым и салом.


Есс! Оно теперь моё!




Что смотришь? Давай к нам, третьим будешь!


Эй, народ! Летите сюда, тут сало халявное!


Всё равно тебя достану!






А я весь такой скромный...




Фу, сало не предлагать! Тошнит уже...


Чё, попробуем? Ну, давай...


Ну и как, сосед, вкусно? Ага, только солоновато немного.




А что я? Я воробей, просто мимо пролетал.








Ну и всё)

Комментариев нет:

Отправить комментарий